alxvln (alxvln) wrote,
alxvln
alxvln

Ашкеназы. Сионистская революция.

Когда израильтянам ставят в вину отказ от эмансипации палестинцев , то говорят , что логика сионистов напоминает логику антисемитов. Формально , тезис об априорной нелояльности арабов еврейскому государству совпадает с тезисом о врожденной нелояльности евреев любому нееврейскому государству , но в действительности все гораздо сложней.
Как цивилизованный этнос , иудеи всегда были лояльны к государству , признававшему их культурные ценности. Как индивидуумы , евреи всегда будут лояльны государству признающему их свободу. И это не голословное утверждение , а исторический факт . Юдофобов возмущает не еврейская нелояльность , а еврейская конкурентоспособность в жизненно важных для индустриального и постиндустриального общества сферах.
Сионистов совершенно не пугает арабская конкуренция их даже не пугает арабская демография . Как мусульмане , палестинцы не могут быть лояльны к Израилю , захватившему территорию Ислама . Как индивидуальности , большинство палестинцев являются беженцами , имеющими к Израилю личные обиды . Следовательно , арабские граждане Израиля будут эмансипированы если откажутся от поддержки права на возвращение беженцев . Разумеется , любая националистическая логика ущербна , если принимать за приоритет права индивидуума . Но сионизм возник в обстановке такого пренебрежения к правам личности и был реакцией на такие страшные преступления против человечества , что даже самым прекраснодушным адептам либерализма не верится в скорую победу идей гуманизма на всей планете .
Исторически сионизму препятствовали несколько обстоятельств . Самым главным был строгий галахический запрет на массовое переселение в Сион до прихода мессии . Наученные горьким опытом лже-мессианских движений , раввины немедледленно отлучали всех кто заикался о восстановлении государства . Только маскилим могли позволить себе писать светские романы на священном языке и призывать к заселению страны Израиля .
Второй причиной слабой популярности сионистского проекта стала заокеанская альтернатива , из Европы в Новый свет к середине 20 –го века переместилось более четырех миллионов евреев , а в Палестину меньше одного миллиона , даже аргентинская глубинка была для переселенцев предпочтительней чем палестинские пустоши и арабские пули .
Третьим противником сионизма было революционное движение , соблазнявшее молодых евреев перспективой всеобщего равенства . Очень характерным является воспоминание президента Вейцмана о реакции его отца на вопрос кого он больше поддерживает , Хаима сиониста или его брата социалиста . Старый пинский еврей иронично заметил ,что ему лично должно стать «хорошо» даже если победы своих принципов достигнут оба .
При всех трудностях , стоявших на пути идей Пинскера , Герцля , Жаботинского , сионизм нашел широкий отклик во всех слоях и социальных группах . В Эрец Исраэль переселялись религиозные и светские , буржуазия и революционеры , беженцы из Европы и сознательные переселенцы из Америки. Хотя деньги Ротшильда и связи еврейских олигархов играли важную роль , но сионизм был прежде всего народным движением .
Этика уничтожения
Есть ли доля вины иудаизма или семитских корней в постигшей ашкеназов трагедии массового уничтожения?
Поскольку понятия греха , вины , преступления относятся к системе моральных норм конкретной культуры , ответа на вопрос о вине культуры , как целого , быть не может. Но , именно этим тезисом противники Нюренбергского процесса отрицали право Союзников судить нацистов. К такой логике прибегал и Эйхман , утверждая , что честно выполнял приказы фюрера . Логическая подтасовка тут в том , что , гитлеровская мораль не навязывалась нацистам с рождения , она родилась вместе с «Майн кампф». Допропорядочные бюргеры , при всей своей ксенофобии и великодержавии , молились в Кирхе и имели вполне определенный набор ценностей из которых вовсе не следовала политика концлагерей и вечной войны .
Гитлер сам придумал себе мораль . «Итак, кто хочет жить, тот должен бороться, а кто в этом мире вечной борьбы не хочет участвовать в драке, тот не заслуживает права на жизнь. Пусть это жестоко, но это так!». «В нашем немецком словаре есть слово: Verpflichtung ! Выполнять долг это значит обслуживать не самого себя, а служить обществу. Тот принцип, из которого вытекает такое действие, мы называем идеализмом в отличие от эгоизма, проистекающего из принципа обслуживания себя самого. Под идеализмом мы понимаем способность отдельного лица приносить себя в жертву окружающему миру.
Глубочайшее познание природы и чистый идеализм друг другу не противоречат, а напротив объективно совпадают. Насколько это верно и насколько подлинный идеализм ничего общего не имеет с фантастикой, в этом легче всего убедиться, если мы прислушаемся к суждениям неиспорченного ребенка, например здорового мальчика. Такой мальчик совершенно ничего не поймет в тирадах "идеалистически" настроенного пацифиста, и эти тирады наверняка ему не понравятся, а вот отдать свою молодую жизнь за идеал своей народности такой мальчик всегда будет готов» .
Гитлер умудрился извратить суть немецкой культуры , развитой великими философами Кантом , Гегелем , Шопенгауэром , Ницше . Идеализм архонтов был заменен идеализмом молодчиков . Нацизм это доктрина подростков . Вся символика , вся практика нацистов носит неизгладимую печать инфантильности и подросткового садомазохизма . Все попытки, вбить в головы нацистов моральные нормы гуманизма , похожи на потуги воспитания дворовой шпаны «мальчиком со скрипочкой» . Как эта шпана дорвалась до власти в Веймарской республике всем известно , но не все понимают , что Гитлера действительно поддержало большинство немцев .
Начиная с грандиозной победы Пруссии над Францией в 1871 году , все находились в состоянии ожидания новой войны за Эльзас-Лорен . Выплатив огромные репарации , придуманные Бисмарком для продления мирной передышки , раньше срока , правительство Третьей Республики начало политику планомерной подготовки к реваншу . Для любого немца роль Франции в развязывании Первой мировой бойни была очевидна .
Политику лидеров немецкой социал-демократии , пытавшихся повторить российский опыт революции и игравших на пораженческих настроениях , немцы помнили прекрасно. Даже расправа учиненная социалистическим министром Носке над Розой Люксембург и ее сторонниками не стерла память о разрушительной деятельности левых профсоюзов в ходе войны . На немецких левых лежала печать предательства.
Немцам нужен был Гитлер и они его получили . Можно сколько угодно твердить , что население Рейха не знало о Катастрофе , но в случае падения Москвы и Лондона преклонение перед фюрером могло затмить в их глазах любые античеловеческие действия нацизма . Для большинства жителей , разромленной в 1945 Германии , вина гитлеровцев состояла не в кровавых злодеяниях , а лишь в проигранной войне . Саму войну народ считал и даже сегодня считает справедливой , упорно разделяя вермахт и СС. До экономического прорыва и «западногерманского чуда» эпоха нацизма воспринималась населением как Золотой век .
Суд над Эйхманом показал , что доминирование Долга было главным источником силы нацистов . Прусская дисциплина и порядок , направленные на уничтожение , создали уникальную машину убийства , где любой исполнитель превращался в лишенный человеческих качеств винтик . Уникальность еврейской Катастрофы состоит не в числе погибших , а в рационализации всеевропейского убийства .Тотальному уничтожению противника бесноватый фюрер придавал важный политический смысл в манипулировании социумом . «Завоевать душу народа можно только, если одновременно с борьбой за собственные положительные цели повести борьбу за уничтожение тех, кто является противниками наших целей.
Если ты станешь вести против противника самую беспощадную борьбу, то народ чаще всего именно в этом увидит твою правоту . А если ты отказываешься от полного уничтожения врага , то народ видит в этом твою собственную неуверенность в правоте твоего дела , а может быть даже и прямую твою неправоту . Широкие массы народа - это только кусок самой природы. Масса требует одного - победы сильного над более слабым , уничтожения слабого или его беспрекословного подчинения . Внедрение национальной идеи в широкие слои нашего народа удастся лишь в том случае, если рядом с положительной борьбой за душу народа мы проведем полное искоренение интернациональных отравителей его.»
В отличии от известных в современной истории случаев геноцида , Катастрофа это геноцид , превращенный в культурную норму . Эйхман выполнял свой долг перед фюрером , Гитлер осуществлял желания всех маленьких «эйхманов» фатерлянда и так им удалось освободиться от «химеры совести» . Люди часто возвращают себе звериный облик , но только нацизм умудрился создать звериную культуру . Преступлением «против расы» стало предоставление укрытия обреченным на смерть детям , более чудовищного извращения цивилизация еще не знала .
Дарвинизм , социал-дарвинизм , генетика, эволюционизм , перенесенные в политическую практику , лишенную фундаментальных основ , породили чудовище нацизма . В стремлении к Архэ фашизм перешел черту человечности и скатился на животный уровень . Лживость и порочность нацизма подтверждает отношение Гитлера к немецкому народу . Отдавая приказы о разрушении дорог и заводов , о запрете на капитуляцию подразделений и городов , о затоплении берлинского метро , укрывавшего раненых и беженцев , фюрер мстил немцам за то , что они не оправдали его надежд . Нацизм это не немецкая культура , это ее помрачение.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments